Свежая вакансия от “АГОС-АВТО”

Мы ищем продавца-консультанта запчастей для иномарок:
Как начать общаться с солидными людьми? Начать продавать автозапчасти для иномарок! 

Уважение на районе, внимание девушек, всегда кэш в кармане – и это все, потому что ты разбираешься в иномарках. 

Обязанности:
    • консультация клиентов, подбор товаров по электронным каталогам
    • продажи
    • работа в торговом зале (прием товара, выкладка, оформление витрин)

Требования:
    • знание устройства автомобиля, желателен опыт в продажах автозапчастей для иномарок, работы с     каталогами и программами подбора.
    • опытный пользователь ПК, 1С
    • навык ведения переговоров, грамотная речь
    • опыт работы в аналогичной должности более 1 года

Условия:
    Официальное трудоустройство, полный соц.пакет, бесплатное обучение.
    Зарплата и ежемесячные премии по итогам собеседования.
    Тип занятости: полная занятость

    Ждем Ваше резюме на почту Марии: sekretar@agos-avto.ru 

 

Сервис-консультант (не продажи): 

АГОС-АВТО – это автосервискоторый себя давно зарекомендовал на рынке. О нас знают, к нам ездят. Поэтому мы выходим на новый уровень. Наша задача – сделать лучший клиентский сервис в городе! И именно для этого нам нужен драйвовый человек! 

Необходимые навыки: 

  • Коммуникабельность 

  • Умение подобрать запчасти 

  • Желание работать в коллективе и развиваться 

Обязанности: 

  • Встречать клиента 

  • Давать профессиональную консультацию 

  • Записывать на услугу 

  • Согласование стоимости и плана ремонта 

  • Сопровождение клиента в течении всей сделки 

  • Получение обратной связи от клиентов 

Что из этого выйдет: 

  • После общения с вами клиент доверяет вам как лучшему другу 

  • Клиент идет в комнату отдыха, играет на приставке, и абсолютно не волнуется за свой автомобиль 

  • Клиент возвращается в АГОС-АВТО, и всегда выбирает смены, когда работаете именно Вы  

Условия 

- Комфортное рабочее место 

Дружный коллектив  

- Возможность стремительного карьерного роста 

Ждем Ваше резюме на почту Марии: sekretar@agos-avto.ru 

 

Менеджер по работе с клиентами (B2B) 

ГОРЯЧАЯ ВАКАНСИЯ!!!  
МЕНЕДЖЕР ПО КОРПОРАТИВНЫМ КЛИЕНТАМ.  

Нам нужен человеккоторый: 

  • Умеет продавать и общаться с клиентами 

  • Хочет карьерного роста 

  • Любит деньги и  хочет машину класса люкс 

Вас ждет все самое лучшее и интересное, что есть в работе менеджера: 

Поиск клиентов 

Сопровождение сделок 

Выезд на переговоры 

Выставление счетов на большие суммы 

- Прогрессирующая ЗП 

- Возможность стремительного карьерного роста 

- Возможность реализовывать свои мечты, цели и желания  

Ждем Ваше резюме на почту Марии: sekretar@agos-avto.ru 


Менеджер корпоративных продаж (автозапчасти)

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Обязанности:

  • Привлечение корпоративных клиентов по "теплой" базе с целью установления долгосрочных взаимовыгодных отношений
  • Проведение с клиентами переговоров на уровне первых лиц Компании
  • Оформление заказов, отгрузок, и заключение договоров
  • Возврат ушедших/утерянных клиентов, предложение индивидуальных выгодных условий
  • Выполнение плановых показателей
  • Еженедельная отчетность, планирование

Требования:

  • Успешный опыт личных корпоративных продаж
  • Опыт работы в качестве менеджера по продажам/менеджера по работе с клиентами от 2-х лет будет Вашим преимуществом
  • Опыт проведения телефонных переговоров (холодные и теплые звонки)
  • Ответственность, внимательность, нацеленность на результат
  • Клиентоориентированность

Условия:

  • Официальное оформление
  • Заработная плата от 35 000 рублей (оклад +%)
  • Компенсация мобильной связи, ГСМ и посещение спортзала


    Пиши нам прямо сейчас, не упускай свой шансsekretar@agos-avto.ru 
totop